31 мая 2010 г.

LONG LIFE THE QUEEN

К моему собственному сожалению, на этой неделе я была не очень активна. Начинаю исправляться, реализуя согласие на предложение Оли

Photobucket

Вкусы Кирстен общеизвестны: Rodarte, Chanel, Miu Miu и вновь Rodarte. Как и положено любой достойной этой рубрики старлетке, она носит ботильоны Isabel Marant (на скромную вешалку которой я набрела в субботу в ЦУМе) и владеет PS1 (на огромный массив которых я набрела в тот же день, чтобы в который раз влюбиться). Я не могу сказать, что стиль мисс Данст нравится мне безоговорочно: на один удачный аутфит у нее приходятся два неудачных. Однако же белоснежное Rodarte, надетое на MET Costume Institute Gala, настолько меня покорило, что я даже не стала упоминать его в посвященном мероприятию посте, рассчитывая на попадание платья в отдельный Кристен-пост. Итак, в подборке лучших нарядов этого года: нелегальное Rodarte из 2009 - я не удержалась и поместила его в подборку, ссылаясь на то, что достойной альтернативы в 2010 все равно нет; неожиданное - с первого взгляда - Louis Vuitton, которое перестает быть таким неожиданным, если пустить ход мыслей через дружбу Кирстен с Софией Копполой; винтажное Gianni Versace Couture; все то же прекрасное Rodarte, надетое с туфельками Кирквуда

Photobucket

В 2006 году Кирстен появилась на одной из многочисленных ковровых дорожек в брючном костюме. Ее по-девичьи игривый вид нравится мне куда больше, чем стремление многих других дам в таких же типично мужских вещах выглядеть femme fatale. В том же году, на премьеру "Марии-Антуанетты" в Каннах, актриса надела голубое платье с птичками на подоле, - выглядело все это очень Miu Miu. Винного оттенка Rodarte - с премьеры третьего "Человека-паука". Дело было в Париже, и ее наряд, на мой вкус, откровенно кокетничает с эстетикой Франции. 

Photobucket

Несмотря на то, что из нарядов, надеваемых Кирстен на различные программные эвенты Каннского кинофестиваля, мне не понравился ни один, ее прогулку по здешним местам в Miu Miu с миниатюрной сумочкой Chanel оцениваю на пять с плюсом. Не менее удачным кажется выход в клогах. И отмотаем пленку на несколько месяцев назад: у Данст там совершенно потрясающее пальто. Кстати, вы заметили, что Кирстен любой наряд делает kinda vintage?

3 комментария:

  1. Ох, жаль нет черного Шанель из Канн! А так - <333, Кристен классная!

    ОтветитьУдалить
  2. В черном Шанель из Канн она никак не хотела стоять ровно. :(

    ОтветитьУдалить
  3. Все ее Rodarte очень нравятся)

    ОтветитьУдалить