12 июн. 2010 г.

STELLA MCCARTNEY RESORT 2011

Я не знаю, что может быть лучше резортной коллекции Stella McCartney. Это мое англоязычное Chloe, мое девичье Jil Sander. С трудом верится, что это роскошество - межсезонное.

Photobucket

Никак не определюсь, что мне нравится больше: винного цвета платье со скульптурной спинкой, коралловый блейзер или геометрически верное пальто оттенка крем-брюле? 

Photobucket

Про цветочный тренд твердят давно, но обычно в таких случаях речь идет о мелком-мелком цветочке, выходце из бабушкиного гардероба. Стелла идет по обратному пути: крупные, словно сошедшие с полотен художников, цветы и футуристический крой.

Photobucket

Кто бы что ни говорил, но black is new black. В long sleeved варианте черного, с длинным шлейфом, платья Стелла была на MET Costume Institute Gala. Единственное, что меня смутило, - треники, но сама коллекция в целом настолько plain, что немного риска ей только на пользу.

Photobucket

Я давно порываюсь сделать пост про свадебные аутфиты. Вернее, мое виденье их: если вы читаете этот блог, то знаете, что я ярый противник перьев и блесток, поставляемых традиционными Lanvin и Vera Wang. МакКартни создала идеальную линейку для бракосочетания и крестин.

Photobucket

Кружево с вывязанными на нем цветочками в духе осенней Miu Miu + силуэт "готового платья" Lanvin = идеальное платье Stella McCartney. Другие платья, из темно-синего кружева, напоминают о моем собственном летнем гардеробе; лазурный костюм я заношу в списочек to die for. 

5 комментариев:

  1. И правда, такая хорошая коллекция ) Я со своими экзаменами еще не видела ее даже до этого!

    ОтветитьУдалить
  2. очень удачная коллекция. многое нравится, как тут не согласится..)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с девушками) Голубое платье в последней подборке - мечта. И обувь замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати-кстати, обувь и правда отличная, забыла ее упомянуть как раз. (:

    ОтветитьУдалить
  5. а я потеряла голову от второго цветочного лука, просто слов нет!!

    ОтветитьУдалить