1 мая 2010 г.

THROUGH THE MAY 2010 MAGAZINES

Photobucket

Сперва я была крайне довольна появлением на обложке Elle Ольги Куриленко: такая красавица - да еще и в Prada! Но тут свершились два действа, которые кардинально изменили мою точку зрения. Во-первых, милые подруженьки высказали свое "фи" относительно поведения Ольги в рамках одного популярного шоу: "Она милая, но глупенькая". Во-вторых, рассматривая сканы на tfs, я не единожды прочла про lifeless и dead behind the eyes. Мне, конечно, стоило бы устыдиться тому, как быстро я поддалась общественному мнению, но тут оно сработало не как принуждающее, а скорее как помогающее здраво посмотреть на вещи. Но не будет о грустном. Итак, больше всего мне понравился трехстраничный "Дайджест", сделанный в виде скрапбука и рассказывающий о прошедших относительно недавно неделях моды. Особенно повеселила фотография девушек в париках, круглых очках  и футболках с надписью "I will stay 3 days". По-моему, получился очень ироничный и гармоничный "протест" против желания Анны Винтур сократить миланскую неделю до трех дней. В разделе "Покупки" можно увидеть самых симпатичных представителей двух модных must-haves - рюкзачков и велосипедок. Понятно, что кто-то картинно закатит глаза и посетует на то, куда катится мода, но я уже хочу и рыженький рюкзак Le Tanner, и психоделические велосипедки Louis Vuitton. Кроме того, в последнее время меня очень увлекли чемоданы. Не то чтобы я собиралась в срочном порядке приобрести себе парочку, но мне нравится представлять, как смотрелся бы в моих руках круглый кейс для шляпки. 

Marie Claire в этот раз получился довольно скучным. Совершенно не впечатляют ни фотошуты, ни диковатый эксперимент "Свободу Анджеле Дэвис!". Может, конечно, это я одна такая деревянная и не понимаю, что такого поразительного в афро-прическе. Тем более, если на деле она оказывается обыкновенной химзавивкой. Так что по части экспериментов мне тоже больше импонирует Elle, с его Катей и дизайнерскими нарядами. Зато благодаря MC я выяснила, что Гвинет Пэлтроу тоже ведет своего рода блог. Правда, совсем не про моду, а про счастливую жизнь, а сама статья и вовсе помечена значком "Свадьба", так что я пока туда не наведалась. Кстати, свадебным оказывается не только этот материал, а вообще весь номер. Отсюда и "Белый день" - два разворота, объясняющие как должна выглядеть невеста и каким должен быть торт. Нужны эти объяснения? Смело покупайте журнал. В любом другом случае я бы посоветовала от покупки воздержаться.

Ощущая приближение третьего десятка, я начала задумываться над тем, как хочу выглядеть. И когда я не прибываю в отчаянье, то вдумчиво рассматриваю всякие крутые картинки. Исторический момент: в Glamour на странице под номером 120, внизу, вы можете лицезреть то, что я называю просто ОНО. Оно, оно! Еще имеется сахарная фотосъемка "Дневники принцессы". Принц там какой-то олух, зато есть платье Chanel, пластиковые туфельки Prada, Miu Miu во всей своей красе, розовые носки и жакет D&G, который ни чуть не хуже классического твидового Chanel. Словно в противовес обилию люкса, редакторы разместили на страничках номера замечательные клоги River Island, замшевую юбку с бахромой Next и костюм пиджак + юбка благородного серого оттенка H&M. У все тех же редакторов, похоже, началась морская болезнь: везде советуют полосатые топы и платья. Кстати, мою чемоданоманию издание стороной тоже не обходит: теперь-то я знаю, что в следующую поездку в качестве ручной клади возьму не гигантскую, а потому и совершенно неудобную для носки суменцию, а вместительный рюкзак. 

Cosmopolitan начинайте листать с конца, потому что так быстрее всего наткнетесь на спецсекцию "Лето в городе!", а там уже душа радуется от обилия всяких мини-юбочек, провокационных футболок и платьев в цветочек. Последнее имеется и в подборке "В розовом свете". Правда, в единичном количестве, зато в компании жилета-косухи и "хищной" юбки. В номере также присутствуют целых два джинсовых фотошута: естественно, много D&G, но выглядит все равно скучновато. Так что не тратьте время, а сразу же открывайте "Мы в материале" - это такой "хэлпер" для девушек со всеми типами визуальных достоинств. И обязааательно прочитайте про остров Кос в рубрике "Путешествие". Райское местечко! В дружественном Cosmopolitan Shopping - очередной свадебный угар и безумные белые джинсы в клепках в материале под названием "Super-вещь". Все это, конечно, хорошо, но я куда больше впечатлена чемоданом Louis Vuitton, оснащенным специальными вешалочками для одежды. 

4 комментария:

  1. После того, как Алекса надела, хм, велосипедки на показы Chanel и LV, нам от них точно никуда не деться )

    ОтветитьУдалить
  2. Ты так интересно и иронично пишешь, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, благодарю!

    Единственное, не всегда хватает терпения на большие посты - и тогда мне хочется завалить всех просто красивыми картинками, но работаю над собой, хи-хи.

    ОтветитьУдалить