22 мая 2010 г.

THROUGH THE JUNE 2010 MAGAZINES ALL OVER AGAIN

Photobucket

В общем-то, не прошло и года. Ставка не зря была сделана на Elle: июньский номер был воспринят без восторгов, но все равно понравился. При нынешнем положении вещей, связанных с моей учебной деятельностью, от корки до корки я его вряд ли прочитаю, но отдыхай я на каком-нибудь солнечном побережье - и прочитано было бы все. Мне, правда, несколько претит эта свадебная тематика, которую один за одним пережевывают журналы вот уже третий месяц. Проблема даже не в самой тематике, а всех этих ланвановских платьях из атласа, украшенных стразами. Мне не устают повторять, что я very girlie, я охотно верю, но вся эта переливающаяся и блестящая красота продолжает внушать мне панический ужас. Зато есть фотошут на тему высокой моды, где можно встретить даже обруч из последней кутюрной коллекции Chanel. Он, к сожалению, без душещипательного начеса совсем не смотрится, чего не скажешь, например, о повязке на голову Valentino Haute Couture, которую все так же продолжают носить на глаза. Стилизовала все Екатерина Мухина. В своей традиционной рубрике "Опыт" она носит вот такое платье Victor & Rolf. Мне, кстати, больше всего понравилась подборка клетчатых рубашек под названием "Рабочий класс". Кто-то скажет, что они [рубашки] свое отыграли, но точно не я. Наконец, самый сложный вопрос: стоит ли покупать номер? Да, если вы привыкли покупать хотя бы один журнал в месяц, а на L'Officiel надежд не возлагаете. Нет, если вы жаждете получить полноценное fashion-издание, а не просто красивый каталог, разбавленный женскими проблемами. 

Marie Claire, который я привыкла видеть толстеньким, окончательно "захуделся" к летнему сезону, поэтому и рассказывать о нем нечего. Единственное, меня очень позабавил материал "Под сенью девушек в цвету": он действительно про девушек, а девушки эти действительно в цвету - белом, розовом, сером и зеленом. Попросту говоря, они монохромы, то есть предпочитают видеть жизнь в одном цвете. В моей любимой рубрике "Здесь & сейчас" в этот раз Алекса Чанг, Кейт Мосс и Кэтрин Зета-Джонс, которые демонстрируют правила ношения тельняшки в 20, 30 и 40 лет. А вот с купальниками очередной провал.

Два года назад, к выходу первого полнометражного "Секса в большом городе", Sex and the City выпустил замечательный тематический номер (его примеру тогда последовали Marie Claire и еще парочка журналов). В июне этого года решили повторить. Ну что ж, попытка засчитана: номер напичкан Кэрри, Самантой, Шарлоттой и Мирандой, они тут на каждой второй странице и даже чаще. Однако в прошлый раз было как-то веселее. Кстати, вторая по значению тема - свадебная. Рядом с противными платьями-безе - наряд из перьев марабу. 

2 комментария:

  1. Спасибо за такие качественные и интересные обзоры! Пожалуй, все таки возьму Elle)

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда пожалуйста. Да, бери Elle - это лучший вариант на данный момент.

    ОтветитьУдалить