20 мая 2010 г.

LET'S FIND YOUR SEASIDE IN THE FOG

Помню, как два года назад я стала обладательницей высококаблучных "гладиаторов" D&G. В рекламной кампании такие носила Эдита. Тогда сандалии и босоножки с античным подтекстом только входили в моду, и их, соответственно, далеко не все догоняли и одобряли. Зато сегодня обувные полки магазинов ломятся под весом тренда. Как и полагается деми-снобу, я презрительно фыркаю и ищу альтернативу. 

Photobucket

В этих Chloe очень нравится, во-первых, сочетание рыжевато-коричневых ремешков и золотистой "кольчужки". Сама "кольчужка" будто бы повидала виды, оттого и выглядит несколько потертой. Мне кажется, это идеальная пара для похода на "Принца Персии".

Photobucket

Понимаю, что в этом сезоне мы любим Miu Miu за атлас, но не могу не отметить сандалии из змеиной кожи, украшенные напоминающими мрамор камнями и небольшими кругленькими клепками. Раз уж речь о походах в кино, то почему бы не "Секс в большом городе 2"? Там высокая мода тоже столкнется с Востоком.

Photobucket

"Кружевная" резьба как аналог плетению - это настоящий глоток свежего воздуха. То ли ребята из Proenza Schouler такие крутые, что все всегда у них круто, то ли все всегда у ребята из Proenza Schouler круто, а уже оттого они такие крутые. Неловко пошучу и предложу купить билеты на "Шрек навсегда". Go green, как обычно говорят.

Photobucket

Я очень люблю цвет электрик. Он действительно очень эффективно разбавляет любой наряд в серых / черных  тонах; кроме того, оттенок сам по себе замечательный. Крокодилы, кстати, при создании этой пары не пострадали: "принт" просто-напросто выбит на коже. Сандалии выглядят вполне себе boho, и поэтому я советую сочетать их с фильмом "Стать Джоном Ленноном".  

5 комментариев:

  1. больше всего нравятся последние и предпоследние)
    меня почему-то отпугивали всегда "гладиаторы"(

    ОтветитьУдалить
  2. Первые очень нравятся и последние.
    Хорошая идея подобрать обувь к фильму!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Miu Miu & SATC 2 = это что-то made in heaven )

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, согласна с Олей! И мне еще Proenza Schouler нравятся) Отличный пост!

    ОтветитьУдалить
  5. Рената, Анна, спасибо. (:

    Ксюша, они довольно безобидные, хи-хи.

    Оля, я удивлена, что ты не побаиваешься фильма. Обычно те, кто видел сериал, говорят, мол, ой, да никому это не надо и т.д. (:

    ОтветитьУдалить