18 мая 2010 г.

THROUGH THE JUNE 2010 MAGAZINES

Поскольку моя смутная блогерская деятельность - это единственная моя деятельность на данный момент, то я в ней, естественно, души не чаю. Но моя природная рассеянность в совокупности с необходимостью спать мешает мне забивать вашу ленту красивыми картинками и остроумными текстами. Однако сегодня я решила начать жить по принципу this is Sparta, и это означает, что ваша лента все-таки будет забита моими сообщениями - остроумные тексты не обещаю, но красивые картинки обязательно будут. И еще мобильные ревью на свежайшие номера журналов. 

Photobucket

Я люблю посетовать на то, что наши издания перепечатывают материалы, нередко отставая от своих западных собратьев на два-три номера. Потому что при виде текстов из американского издания, фотографий из британского и чего-нибудь еще из итальянского сразу же начинаешь задумываться, чем на самом деле занимаются люди, уютненько расположившиеся в редакции. Но иногда уютненько располагаться лучше, чем пытаться сделать что-то свое. На обложку Harper's Bazaar так ловко вынесли вопрос "Без чего будет скучно на пляже?", а мне хочется где-нибудь рядышком написать, что уж точно не без июньского номера. Во-первых, меня убивает эта "руссификация" глянца: какие-то русские героини, русские дизайнеры, русские пластические хирурги (один, вот уже полгода!). Вроде бы это должно быть прекрасно, но выглядит так, словно ударники печатного станка выполняют заданную кем-то свыше пятилетку за три года. Извините, я такое не люблю. 

В InStyle тоже какая-то скука смертная, даже не знаю, что вам про него рассказать. Опять какое-то a la russe, розовая роза Скарлетт и несколько страниц с неинтересными купальниками. Больше всего мне понравилась реклама Miss Dior Cherie на обороте. Glamour не лучше, но если вам предстоит трехчасовой полет, то лучше возьмите его - места займет меньше. Только будьте готовы к тому, что он решил "ударить" по уже приевшейся теме zero-size-plus-size. Кристал Рен и все дела. А Cosmopolitan и Cosmo Shopping я, наверное, перестану покупать со следующего месяца. Пусть даже моя осведомленная подруга и доказывает мне, что в последнем - самый честный из всех гороскопов. 

5 комментариев:

  1. Что-то не очень весело:(
    Зато запомню о гороскопе - моя подруга тоже осведомленная, надо бы ей сказать)

    ОтветитьУдалить
  2. на счет Instyle. Давно его не покупала и тут возвращаясь из-за полярного круга на поезде решила его приобрести, потому что он единственный был свежий. И очень расстроилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Bazaar думала брать или не рисковать. Рискнула и вот оно...разочарпование. Ещё раз убеждаюсь что нужно жадть и ждать выхода свежего Вог

    ОтветитьУдалить
  4. наткнулась недавно на ваш блог и хотела бы выразить восхищение, потому что, наверное, это единственный русский фэшн-блог, где нет кучи картинок "inspiration", а все коллекции сопровождаются комментариями.
    и, конечно, огромное спасибо за этот раздел, потому что не хочется тратить время на журналы-"пустышки".
    с удовольствием буду следить за новыми постами!

    ОтветитьУдалить
  5. sallylokhart, мне невероятно приятно, благодарю! В свою очередь, буду стараться делать эти новые посты интересными.

    Kosterina O., лучшие годы Инстайл определенно где-то позади.

    ОтветитьУдалить