9 мая 2010 г.

MISS CHUNG LIVES FOR A DAY

Неловко признаваться, но - как и в предыдущий раз - все решили брюки. Согласитесь, что брюки, надетые девушкой на бал, - это крайне и крайне рисково даже в наше время. В конце концов, так называемый tuxedo suit - это даже не комбинезон, который все чаще можно увидеть на торжественных мероприятиях (помните похожую на Лию Кебеде Шанель в ее золотом?). Так что вопрос о моднице недели быстро оказался снят.

Photobucket

Я долгое время не "догоняла" стиль Алексы, он казался мне ядерной смесью Topshop и рыночных барахолок, щедро приправленной Chanel. Так было до того момента, когда я поняла, что это и есть тот самый британский стиль, оды которому ежемесячно воспевают Vogue и иже с ним. Белоснежное кружево, кардиганы, плотные черные колготки, платья из 60-х, джемпер с плеча бойфренда, сам бойфренд - обязательно рок-музыкант, 2.55 как заигрывание с недружелюбной Францией, тренч (Burberry, Mulberry or something else ending in "berry", хи-хи) - перед нами идеальный образчик british It-girl. В стиле Алексы также можно разглядеть еще одну национальную особенность: только англичанкам идет на пользу чрезмерное увлечение леопардом. 

Photobucket

Когда я увидела Алексу в синем пальто, то была oficially wowed: оказывается, у нас не только одинаковые сумки (с тех пор, как я обзавелась Alexa Bag, мне как-то неловко говорить про нее), но и шарфики! Знаю, что у сочетания босоножки + пальто много противников, однако мне оно по душе - как в случае с синим пальто, так и с бежевым. Но мой любимый "зимний" аутфит мисс Чанг - третий. Джинсовая курточка, лоферы, Louis Vuitton из коллекции Софии Копполы - в этом есть что-то французское. 

4 комментария:

  1. Хорошие все такие луки тут! Она, по-моему, вообще выправилась в план стиля после того, как закончился Итс он.

    ОтветитьУдалить
  2. У нее еще и недели моды провальными оказались. Но сейчас на нее и правда приятно смотреть. (:

    ОтветитьУдалить
  3. а я люблю одевать босоножки с пальто)
    она хорошенькая, одевает то, что нравится

    ОтветитьУдалить
  4. ALEXA!
    www.sweetgonzalo.blogspot.com
    look my blog ;)

    ОтветитьУдалить