6 мая 2010 г.

MET COSTUME INSTITUTE GALA

Ouch, ouch. Я становлюсь такой предсказуемой, когда дело касается Burberry. Но если на ковровой дорожке появилась смышленая английская старлетка в платье канонического британского бренда, сопровождаемая the coolest guy ever (из Йоркшира!), то как можно присудить победу кому-либо еще?

Photobucket Photobucket

Честно говоря, мне понравились многие: тут и мои вечные фавориты Камилла, Кейт и Сиенна, и просто королевы ковровых дорожек Дайан, Зои и Сары, и несколько неожиданные Блейк, MIA и Кэрри.  Правда, первые и вторые были слишком уж осторожны, поэтому выглядели несколько скучно, а третьи благодаря этому оказались в так называемой категории риска (особенно досталось бедной Блейк). Ах да, очень хороша была Наоми Уоттс в своем Stella McCartney цвета фуксии. Я не большой фанат ее стиля, но тут она определенно показала класс. 

Отдельного разговора заслуживают прибывшие на бал модели. С одной стороны, что может быть легче, чем красиво продемонстрировать наряд, если это твое основное занятие? С другой - мы уже так привыкли видеть моделей, облаченных в роскошные платья, на подиумах, что заведомо говорим it's ok вместо wow. Меня, как избалованного ребенка, в этой категории никто особо не впечатлил. Речь даже скорее о разочаровании, но не будем о грустном. Разумеется, посмешила Дуцен - like a pillow, right. Совсем не разделяя восторга относительно платья Коко, выбираю своих best dressed models:

Photobucket Photobucket

Интересно наблюдать за тем, как ярко выражаются на таких мероприятиях тенденции. Каролина, кстати, воплотила сразу две из них. Во-первых, белый цвет. Во-вторых, горчичный. За кадром остается массовое увлечение фиолетовым, которое, по-моему, ни к чему хорошему не привело: вспомните Кэри в ее сиротливом Miu Miu или Дженьюари с ее пугающим мейкапом. Также неудачным я назову голубой; он не пользовался большой популярностью, зато его крайне неудачно выгуляли Вера Фарминга и Кристина Хендрикс. Ну а главный epic fail для меня - это Кристен Стюарт. Обычно не говорю так грубо, но: до чего же убогое существо! И с этим уже ничего не поделаешь - надевай хоть Chanel, хоть еще что.  

Вы уже должны были догадаться, что я очень люблю Proenza Schouler. Так вот, эта любовь обернулась для меня настоящей дилеммой: два дня я пытаюсь понять, нравятся мне наряды Хлое и Лорен или это предсказуемая симпатия к творениям Джека и Лазаро? Или дело в самих Хлое и Лорен? Неразрешимо.

Photobucket

4 комментария:

  1. Милашки! )
    Я все-таки как-то не очень догоняю туфли Каролины )

    ОтветитьУдалить
  2. роузи!.. роузи прекрасна. и эмма, конечно..)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ты обратила внимание на то, что Лазаро и Лорен act in the same way? Как, впрочем, и Хлое с Джеком. Такие классные. :)

    Настя, я уже как-то писала у тебя, что мне Рози не слишком нравится, но здесь не могу ей в элегантности отказать. Единственное, немного босоножки смущают.

    Анна, да! )

    ОтветитьУдалить