12 мая 2010 г.

THROUGH THE MAY 2010 MAGAZINES AGAIN

Photobucket

Ouch, ouch. Я опять задерживаю журнальный отчет. Но до чего же скучными получились майские номера! С другой стороны, меня окончательно развратили иностранные аналоги, как бы печально это ни звучало. Смотрю на апрельский Vogue Paris с Наташей Поли на обложке, где каждый второй фотошут - masterpiece, снятый небезызвестными M&M. Смотрю на апрельский и майский Vogue UK, с его извечной Кейт Мосс и принципом скрэпбука. Смотрю на мартовский Vogue Italia - 490 страниц и два толстеньких приложения! Окей, в майском Vogue мне нравится материал о возвращении макси-длины, рубрика "Вещь" (велосипедки - вы уже определились?) и репринт-статья "Днем с огнем" (наличие Карли и Шанель меня смущает, но это уже совсем другая история). Но попытки воззвать к национальному сознанию и очередной выброс "русского духа" действуют на меня не самым благоприятным образом.

Рози Хантингтон-Уайтли всеми силами пытаются выдать за новую Синди и облагородить ярлыком supermodel - особенно преуспел в этом деле Harper's Bazaar. But come on, guys! Давно пора признать, что формы - удел 90-х, они так и не нашли места в 00-х, и вряд ли смогут зарекомендовать себя в 10-х. Чтобы добавить девушке харизмы, в номер поместили небольшое интервью. Непростительная ошибка: мягко говоря, впечатления умной девушки Рози не производит. Жаль: я ведь так люблю Burberry. Кстати, красавчика Кристофера Бейли можно лицезреть как раз-таки в рубрике "Красота". Но нет, он не рассказывает о своих любимых косметических новинках - только дает несколько ремарок на тему создания и презентации нового аромата Burberry Sport. Очень недурно подан материал о прошедших неделях моды. Все-таки скрэпбук - беспроигрышный вариант. 

У L'Officiel получился эко-номер. Много написано про натуральность и полезность, глаз то и дело цепляется за зеленый оттенок. Мне чрезмерное увлечение цветущими пригородами и парным молоком совершенно точно противопоказано: босоножки Celine на деревянной колодке вновь вскружили мне голову и заставили страдать. Шорты, хаки, макси, клоги - что, вы все еще не знаете, что нужно носить в этом сезоне? И не забудьте добавить в свой список лен. Говоря об этом номере, не могу не упомянуть про чудеснейшее детское приложение. Там такой малыш на 6 страницах - просто ох и ах! А еще маленькие дети очень смешно рисуют Chanel, Balmain и Alexander Wang. 

Ах да, если в апреле почти везде написано было про новый аромат Balenciaga, Николя и Шарлотту, то в мае на должность главного парфюма определенно аккредитовался Eaudemoiselle de Givenchy.

Комментариев нет:

Отправить комментарий