18 мая 2010 г.

SHANGHAI NOON

Мое любимое: Things are getting worse. Please sent chocolate. Что-то какой-то отстой. Я даже не знаю, как это адекватно комментировать. Более того, я не представляю, что именно комментировать. Но давайте попробуем. 

Photobucket

Во-первых, уже второе круизное шоу сообщает о том, что цветом весны, скорее всего, будет розовый (пользуясь случаем, хочу передать привет Карли, которая в свои неполные восемнадцать открывает шоу Гальяно в четвертый раз). Во-вторых, меня начинает напрягать повсеместное присутствие фиолетового. Такой сомнительный цвет: для весны-лета слишком темный, для осени-зимы слишком яркий. И поэтому все ярые любители фиолетового похожи на ранние баклажаны: вроде бы симпатичные, но всегда не к месту. В-третьих, модный дом вовсю голосует за полоску (сам этот наряд напомнил мне весеннюю Prada). С одной стороны, это отличнейший знак: "морская" полоска - мой любимый узор, и я рада, что его наконец перестают ассоциировать только лишь с песней про рыбачку Соню. С другой стороны, это дурной знак: уже сейчас магазины ломятся от обилия так называемых тельняшек всех фасонов и расцветок, и сложно представить, чем все обернется в будущем. 

Какая милая сумочка получилась! Похоже на аксессуар для Барби, но все должно keep cool, если вы не решитесь на total pink. Стесняюсь, кстати, спросить: Dior тоже дал добро на участие в показах девушек с формами или у меня развивается острая форма паранойи? Совершенно не понимаю необходимости демонстрировать это - начать хотя бы с того, что абсолютный Hermes! Печально, что вся линейка похожа на один большой ripoff,  не обошлось без реверанса в сторону осенней Miu Miu. Ну а главный идейный кредитор Гальяно - он сам. Правда, чуть более молодой. И над тем, как он превращает каждую предыдущую коллекцию в последующую, уже даже посмеиваться неприлично. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий