23 мая 2010 г.

MICHELLE, MY BELLE

Несмотря на то, что мне совершенно не понравилось платье Chanel Couture, которое Мишель надела на премьеру “Blue Valentine” в Каннах, я все равно решила посвятить традиционный воскресный пост ей.

Photobucket

У Мишель строго очерченный круг предпочтений: монохромная гамма, где в роли первой скрипки всегда белый цвет, платья-трапеции и юные дизайнеры-азиаты. Филлип Лим, Александр Вэнг, Дерек Лэм - это все про нее. Еще Isabel Marant и Chloe. В конце концов, вещи в цветочек и смешная, напоминающая клоги обувка No. 6. Но последнее куда вероятнее увидеть в повседневной жизни, нежели на ковровой дорожке.

Photobucket

Тот факт, что ни один в достаточной степени женственный выход (вспомнить хотя бы белое Lanvin в феврале этого года) актрисе в полной мере не удается, лишний раз подтверждает ее статус вечного подростка, для которого тридцать - все те же двадцать. В подборку моих нарядов-фаворитов прошлых лет я хотела добавить еще горчичное, надетое на "Оскар" в 2006 году, и белое, выбранное в том же году на Screen Actors Guild Awards. Но на большинстве снимков с этих мероприятий Мишель так крепко держит за руку Хита, что я не рискнула разлучить их даже для коллажа. 

Photobucket

Церемонии и премьеры - это, конечно, хорошо. Но мои любимые аутфиты Мишель всегда связаны с ее повседневной жизнью, где она не актриса, а просто мама. Думаю, когда-нибудь и крошка Матильда (the cutest cutie ever!) получит свой полноценный пост - очень уж симпатично ее одевают. 

3 комментария: