30 мая 2010 г.

OUR LIFE IS NOT A MOVIE OR MAYBE

Photobucket

Три с половиной года назад, когда ко мне в руки впервые попал L'Officiel, про Эвелину Хромченко знали только знающие. По крайней мере, мне так казалось и кажется до сих пор. Затем началась всеобщая гламуризация, ударники глянцевой и околосветской журналистики неожиданно превратились в полноценных селебритис, и жизнь редакций стала прозрачнее каблучков вожделенных туфелек Prada. 

Уволили, отдала десять лет жизни, заменили на жену издателя. Распинаться можно очень долго, но лучше потратим это время с умом, изучив письмо главного редактора из июньского номера. Знаете, о чем оно? Оно о круизной коллекции Chanel, с подробным отчетом о самом показе и фотографиями. То есть было написано две недели назад. Второпях, в последний момент. Скорее всего, весь номер к тому моменту был уже готов, его оставалось только отпечатать. В общем, вы поняли.

Июньский выпуск посвящен кино. Честно говоря, ничего восхитительного в нем нет, но лично я почерпнула в этот раз сведений больше, чем из Vogue и Harper's Bazaar вместе взятых. На двенадцати страницах раскинулся дневник показов осень-зима под названием "Книга рекордов сезона". Материал "Платье-герой" работает как напоминалка: тут и про все платья Холли Голайтли, и про любимую цветовую гамму Миранды Пристли. На двух разворотах - "За тех, кто в море!", про тельняшки. А на странице 79 можно и нужно полюбоваться брючными костюмами, особенно белоснежным Chloe. 

Главный вопрос: что делать преданным поклонникам - перестать покупать журнал или все-таки следить за развитием событий? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий