21 мая 2010 г.

THROUGH THE JUNE 2010 MAGAZINES AGAIN

Кто-то советует интересоваться состоянием здоровья бабушки своего парикмахера, кто-то - держать контакт с байерами любимых мультибрендов. Нина Гарсия пишет, что с каникул нужно обязательно возвращаться с подарками для своего портного. Думаю, советов такого рода немало, и - что важно - все они правильные. Никто ведь не ставит под сомнение, что любые отношения необходимо строить на доверии, правильно? У меня тоже кое-где налажены связи. Речь сейчас не о фитнес-тренерах и стилистах, речь о продавщице из журнального киоска. Она всегда указывает мне на то, что я могла не увидеть в витрине, сообщает о том, когда ожидаются свежайшие номера и делает скидку. Приятно. 

Photobucket

Начнем с того, что я не поклонник Терри Ричардсона, поэтому обложка Vogue с его снимком и вроде как провокационной надписью SEX с первого взгляда вызвала кое-какие опасение. Кроме того, редакции, судя по всему, так понравилась фишка с выносом заголовков на упаковку из январского номера с Поли, что они решили повторить. Очевидно, в ноябре нас тоже ожидает что-то подобное. Но идем дальше: угадайте, почему на обложку попала Дуцен? Разумеется, потому что в в моде "дерзкие формы"! По-моему, это даже не смешно уже. Какие-то очень неприглядные манипуляции с женским сознанием, которые корнями уходят в показушное желание сделать всех здоровыми и счастливыми, выпустив на подиум парочку дамочек из VS. Sorry, but me no likey. Поскольку номер летний, то в нем, разумеется, много шортов, эспадрилий и купальников. Но номер еще и про секс, поэтому на каждой пятой странице встречается какое-нибудь руководство по обращению себя в Лолиту. В общем, номер никакой. Я честно пыталась найти хоть один материал для чтения, чтобы, опираясь на него, и написать отчет, но как-то не сложилось. 

Это так очаровательно, что спустя полгода нам достается фотосет с Марион, для которой грамотный дизайнер даже заголовки на обложке делает голубыми - ну, под глаза. Честно говоря, для меня июньский номер Tatler - провал, начиная с обложки: Марион я не люблю, а Марион в Dior я не люблю вдвойне. Едва мне удалось испугаться, что номер обошелся без "нетипичного звездного ребенка", как была обнаружена статья про Эмбер Ле Бон, дочь солиста Duran Duran и супермодели Ясмин Ле Бон. Скажите, пожалуйста, вы тоже находите ее невероятной красавицей? Раз пять пролистав фотошут, чтобы удостовериться, что девушку испортила камера, я была вынуждена признать, что портить там, в общем-то, нечего. Эмбер утверждает, что совсем не любит тусоваться, с выпивкой завязала (бедняга, кстати, едва разменяла третий десяток), а также ее раздражает, когда ей указывают на знаменитых родителей. Ну что ж, у материалов Tatler, по крайней мере, есть традиции. Надеюсь, ложкой меда для вас станут статьи о Дайан фон Фюрстенберг и Зои Салдана - двух антиподах девушки, которая жалуется, что ее пригласили рекламировать купальники, а не что-нибудь покруче. В номере также имеется Роберт Паттинсон, но это всегда на любителя. 

Извините, что я такая раздраженная сегодня. Просто мне грустно без качественных журнальчиков. Если вам тоже, то давайте скрестим пальчики за Elle и L'Officiel.

5 комментариев:

  1. Как мне надоела эта возня с плюс-сайз моделс! Так с ними носятся, будто это все - такое откровение, просто невероятно! Я недавно пролистывала тему про вес на тфс, и меня поразило там, что Алена Османова из худышки вдруг превратилась в плюс сайз и теперь в бригаде Форд+ (название-то какое!). Я за Аленой не слежу, но, блин, теперь уже и такие повороты начались. Надоели так эти крайности, либо Фрея с Аней, либо Кристал и Энико? Столько ведь девочек есть, выглядящих адекватно, Доротея, Фрида, Джек... Но нет, будем мусолить эту тему псевдоздоровья. А уж то, как моделей ВС, большинство из которых - такие же худышки, только с коммерческими лицами, выдают за плюс - это вообще beyond.

    Я хочу узнать про Elle, а то, думаю, в этом месяце ничего не куплю, все раздражение вызывает только.

    ОтветитьУдалить
  2. честно говоря, я опасаюсь за L'Officiel после ухода Эвелины(

    ОтветитьУдалить
  3. elle купила сегодня из-за обложки с кирой найтли
    номер ну так себе, фотосеты хорошие, а в основном
    что то меня огорчают все печатные издания этого месяца

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я твои чувства разделяю всецело. Сначала это было "чем бы дитя не тешилось...", но сейчас бесит невероятно.

    Дарья, у меня опасения смешиваются с любопытством. Поживем - увидим.

    Ruby, согласна. С печатью вообще что-то невообразимое происходит.

    ОтветитьУдалить
  5. по поводу плюс-сайз.. — абсолютно согласна. уже смешно даже. из одной крайности в другую крайность. бред.

    и дутцен меня раздражает неимоверно. особенно в этом номере русского вога. *посмотрела на лежащий рядом журнал

    ОтветитьУдалить