17 июн. 2010 г.

IN THE BACKROOM OF THE BAD DREAM SHE CAME

Алекса, между тем, снялась для корейского Vogue. Снялась в знаковых вещах из предосенних коллекций, о которых все уже и думать забыли: вот-вот начнутся недели весенней моды и вовсю гремит круиз. 

Из задействованных в съемке платьев мне больше всего понравились Marni с гипнотическим принтом и Balenciaga с напуском и акцентом на талии. Первое очень и очень женственное, поэтому я радуюсь тому, что сопроводили его не лубутанами или чем-то таким же предсказуемым, а ненавистным кому-то сочетанием плотного носка с грубоватого вида туфельками.  

Photobucket

В случае с Marni меня зацепило само платье, я бы разместила кадр даже в том случае, если бы Алекса была босая. В случае с Balenciaga именно аксессуары платье «привели в чувства». Сначала мне страшно не понравились эти поставленные на каблук лоферы, очень смутное обувное решение Миуччи Прада. Но потом я их даже как-то полюбила, они аккуратненькие такие и даже чуть-чуть сказочные. А колготки и вовсе отличные. 

Photobucket

3 комментария:

  1. i love alexa!! she has such great style

    (p.s im russian too )
    great blog btw ! lovely pics
    id love for you to check my blog out
    and dont forget to enter in my giveaway
    elena
    www.fashionisinspiration.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Оба платья очень нравятся!
    И твой новый header классный)

    ОтветитьУдалить