18 июн. 2010 г.

GIVENCHY RESORT 2011

Обычно я пишу про то, что мне нравится или как минимум кажется занимательным. В целом мне нравится концепт Givenchy, но межсезонная коллекция Рикардо Тиши меня совсем не заинтересовала. Но наличие пяти звездочек в теме на tfs породило круг определенных вопросов. Больше всего мне интересно, нравится ли этот resort вам.

Красный цвет для отделки и на цельных деталях - реверанс в сторону A/W 2010-2011. В случае с черным платьем и белым жакетом есть даже какой-то фольклорный оттенок. Красная с черным юбка плиссе напоминает о предпоследней весенней коллекции Miu Miu.

Photobucket

Черная линейка ассоциируется у меня с викторианской эпохой. Тут и рюши, и корсетная посадка жакетов, и тонкое кружево, и даже какой-то намек на античный силуэт. Обувь с открытым мыском, кстати, похожа на вэнговские Freja laced booties. 

Photobucket

А вот и тот случай, когда мне не хочется писать про свадьбы при виде белых платьев. Хотя бы потому, что ни одно из них мне не нравится. Совсем другое дело - жакет-курточка с каким-то меленьким рисунком, который я не могу разглядеть. А вот назначение этих прозрачных платьев в пол я не понимаю. Не на пляж же в них ходить, в конце концов.

Photobucket

Для кого-то леопард - олицетворение вульгарности, но этого мнения, похоже, придерживаются все меньше и меньше дизайнеров. Лосины меня пугают, но противопоставление леопарда монохрому выглядит очень свежо. Отдельно хочется выделить платье в духе underwear с кружевной вставкой.

Photobucket

Оставшиеся пять аутфитов - концентрат идеологии Givenchy. Черное, белое, металл, четкие графические линии. Центровое платье хочу видеть на Хлое Севиньи или Дайан Крюгер, им точно пойдет.

Photobucket

4 комментария:

  1. kinda mixed feelings
    Красное не нравится, в крайнем случае второе платье. У меня вообще предвзятое отношение к сочетанию красного и черного, какие-то кладбищенские ассоциации
    "Викторианская эпоха" неплохая, но совсем не то, к чему у меня в данный момент душа лежит)
    Белое прозрачное платье напоминает маккуиновское http://www.style.com/slideshows/fashionshows/S2007RTW/AMCQUEEN/RUNWAY/00090m.jpg
    Леопард как-то неожиданно для меня увидеть в этой коллекции, нравится первый вариант, остальное для меня too much
    Последнее нравится, но от металла я уже устала)

    ОтветитьУдалить
  2. ох, а я скорее против. что действительно понравилось, так это тот "жакет-курточка".

    ОтветитьУдалить