18 июн. 2010 г.

EMILIO PUCCI RESORT 2011

Всегда посмеивалась над традиционными «пуччивскими» разводами и - что греха таить - продолжаю это делать, проходя мимо корнера Pucci в ЦУМе. Но с тех пор, как два года назад модный дом возглавил Питер Дункас, мое отношение к бренду из равнодушно-нейтрального превратилось в симпатию. Pucci с его акцентом на роскошь для меня сейчас то же самое, что для многих пресловутое Balmain. И сейчас самое время посмотреть, каким оказался «резот».

Начнем с самого простенького и ожидаемого: одежда для пляжа. Купальники не радуют разнообразием, зато мне очень нравится полупрозрачное платье-туника, свободного кроя сарафанчик с «хвостами» и плетеная сумка. 

Photobucket

Расклешенные от колена брюки с завышенной талией стали вещью, задающей тон всей коллекции. Тут, конечно, самое время написать про хиппи-хиппи-шейк, но мне нравится думать, что это просто very Beatles. 

Photobucket

Привычный «хищный» фиолетовый принт расслоился, дав начало сразу двум окрасам для платьев, которые в обязательном порядке мини. Не любите мини? Вам подойдут укороченные брюки, носить их полагается с почти невесомой блузой.

Photobucket

Я теперь, наверное, все время буду писать про «белоснежные платья и костюмы, идеально подходящие для свадебных церемоний и крестин». По крайней мере, пока эти белоснежные платья и костюмы будут придумывать и воплощать в жизнь.

Photobucket

2 комментария:

  1. Вот это круизная коллекция!;) Туника и сарафан нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, как бы мне ни нравились Balenciaga или Burberry, летнее настроение чувствуется только здесь.

    ОтветитьУдалить