19 июн. 2010 г.

BALENCIAGA RESORT 2011

Мне хотелось сделать пять коллажей, я сделала четыре, публикую три, довольна только двумя, ладным мне кажется только один. На tfs опять пять звезд, с которыми я не до конца согласна, несмотря на то, что коллекция мне нравится. Все-таки мешковатые штаны совсем me no likey.

Я не мечтала и не мечтаю о работе в офисе, вытекающим из этого обстоятельства дресс-коде, но в последнее время меня неумолимо влекут костюмы, брючные и не только. Костюмы Balenciaga не so Beatles, зато Twiggy-like. Если бы мне предложили выбрать себе один в коллекцию, то я бы долго маялась между голубым и розовым, они прекрасны.

Photobucket

Веселенькие мозаичные принты напоминают мне о детском конструкторе и привычных зигзагах Missoni. Еще я по-детски радуюсь тому, что в мире так называемой высокой моды (я сейчас говорю всего-навсего о «готовом платье», но вы поняли, что я имею в виду) царят юбки, располагающиеся на талии, а никак не на бедрах. 

Photobucket

На контрасте с ярко-мозаичной половинкой коллекции вещи в серой и черно-белой гамме производят удручающие впечатление. Николя Гескьер хорошенько поиронизировал над приевшимся милитари и создал похожий на мундирчик юбочный костюм и похожее на кольчугу платье.

Photobucket

Чтобы вам не было скучно с моим недоделанным обзором (только половинка коллекции!), предлагаю рассмотреть две пары из обувной линейки. По-моему, само совершенство.

Photobucket

4 комментария:

  1. Да, именно она стала для меня определяющей в оценке коллекции, пожалуй.

    ОтветитьУдалить
  2. меня в голубом костюме немного смущает юбка - кажется, она в сочетании с пиджаком делает человека немного квадратным.
    а вот розовый очарователен.

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится только обувь и пару костюмов(

    ОтветитьУдалить