21 мар. 2010 г.

THROUGH THE APRIL 2010 MAGAZINES

Пришла весна - и мой едва наладившийся распорядок дня вновь развращают сериалы. Если серьезно, то сериал, в общем-то, один, смотрю я его фоном, но вот заниматься блогом он мешает, потому как не дает даже ма-а-аленького шанса сосредоточиться на обзоре апрельских изданий. А они уже наступают мне на пятки. 

Photobucket

Я думаю, вы полюбите новый Elle и посчитаете его за достойное продолжение мартовского номера. Тут, во-первых, очень крутой фотошут, где на десять кадров приходятся три пары туфель Miu Miu. Есть и другие съемки при участии знаковой обуви сезона: на странице 248, например, расположились чудесные кожаные босоножки Burberry, поражающие высотой каблука. Словно решив запутать уже приготовившихся жертвовать своим земным притяжением девочек, в разделе "Покупки" пишут о микрокаблучках - они сейчас, понимаете ли, на пике популярности. Как всегда, всплывают на страницах сабо Chanel (симпатичного вида альтернативу я видела в Zara). Chanel вообще нарасхват: обсуждаются и временные татуировки, и "деревенская" тематика, и даже межсезонная коллекция "Париж - Шанхай". Познавательный аспект в номере тоже присутствует: только я воспылала любовью к сумочке Sofia, очередному хиту Salvatore Farragamo, как меня "проинформировали", что застежка на ней называется gancino!

Если Elle сфокусировался на Chanel, то Marie Claire определенно вдохновляется Louis Vuitton: вас ожидают много-много сумочек и босоножки, которые из страшненьких подиумных совершенно неожиданно трансформировались в красивые журнальные. Впрочем, я лукавлю: без Chanel здесь не обошлось точно так же, как не обойдется этой весной ни один журнал. В коробочку must-talk также попали проиллюстрированные шорты Prada, босоножки Fendi и новый аромат от Balenciaga, который представляет - guess who! - Шарлотта Генсбур. И да, снова Ли. Весь модный мир скорбит, и я рада, что рассуждения из разряда "почему?" остались где-то на страницах таблоидов, тогда как глянец занял стоическую позицию по отношению к трагедии и не говорит о том, о чем лишний раз говорить не стоит. 

Угораздило же меня купить Sex and the City вместе с журналом "Собака"! Дело в том, что последний я до сей поры даже в руках не держала, завлекла меня расположившаяся на обложке Эвелина. Исходя из вышесказанного, я не берусь судить, постоянно ли это происходит или нет, но SatC и "Собака" похожи как две капли, буквально. Но давайте считать. Материал про российских дизайнеров (это же превращается и в главную тему номера) - это раз. Особое внимание марке Pure Joy Fashion - это два. Подающая надежды актриса в роли модели - это три. В SatC, кстати, интервью с Лагерфельдом, где тот поет хвалебные оды Баптисту (настоящий crush одной моей милой подруги!) и самому себе. А на страничке 50 вас поджидает материал про модные блоги; ничего нового, но само наличие этого материала крайне благоприятно сказывается на настроении - проверено на собственном опыте. 


2 комментария:

  1. Замечательный обзор, заинтересовал, сразу захотелось новый Elle)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комплимент, Elle обязательно купи - он, может, и не такой информативный, зато красивый-красивый.

    ОтветитьУдалить