30 мар. 2010 г.

CALL ME BUTTER 'CAUSE I'M ON A ROLL 5

Marni

Photobucket

Я без всякой причины привыкла считать Marni младшей сестричкой Lanvin. С другой стороны, разве узнаваемый крой - не та самая веская причина? Геометрия, геометрия и еще раз геометрия. Она тут во всем: и в принте, и в крое. Кроме того, особого внимания заслуживают тонкие гольфики, на которые надеваются носочки. Цвет последних определяется манжетом гольфов. Обувь больше смешит - опять этот крохотный каблучок! Зато мне очень нравятся высокие перчатки из сетки и "абажурчики", выступающие не то в качестве пояса, не то вместо кокетливой юбочки, делающей девичий силуэт женственным в лучшем смысле этого слова.

Missoni

Photobucket

Интересно, мне одной все это напоминает концепцию, созданную сестрами Маллеви? И где классический зигзаг? Мирослава Дума назвала эту коллекцию неносибельной. Я рада была бы с ней поспорить, только не представляю, кто осмелиться надеть эти костюмы трехметровых на'ви, как сказала бы мой хорошая подруга. То есть я вижу кардиган, вижу юбку, но все это такое, кхм, стритстальное (you know what I mean, right?), что лично я бы предпочла бюджетный вариант вроде Topshop. Я пыталась разобраться в деталях (очки-и-и!), но окончательно запуталась в устройстве обуви. 

Miu Miu

Photobucket

Это, конечно, не восторг родом из SS, но ведь симпатично, да? Такие хорошенькие кукольные одежки для хорошеньких куколок. Мне не слишком по душе фиолетовый, зато цвет гардении для меня почти родной: лет семь назад у меня было танцевальное платье такого оттенка. Мало того, оно было даже почти такого фасона! Стиль в деталях: цветочки по подолу, накладные воротнички, тонкое кружево и о-о-очень странные туфли.

Moschino Cheap & Chic

Photobucket

Путешественница с украшенным кошечками чемоданом, Бекки Брэндон (в девичестве Блумвуд), увешанная пакетами с покупками, кинозвезда с роскошным боа наперевес, озорная кошечка, гуляющая сама по себе... Может ли быть что-то лучше, чем весь спектр трендов, воплотившийся в одном грандиозном fashion show? Мечтаем об участи беспечной путешественницы, копим на подходящие ботинки.

Mulberry

Photobucket

Британский бренд решил наглядно продемонстрировать, чем продолжились воссозданные Марком для LV 60-е. Признаюсь, мне далеко не сразу понравились эти полушубки и юбки с запахом. Но сейчас меня не смущает ни Hermes-inspired курточка, ни то, что все это будто специально сделано для Алексы Чанг и ею же воссоздано в собственной коллекции.

Ohne Title

Photobucket

Флора и Алекса представили свой вариант модного в нынешнем сезоне милитари, не обойдя стороной все еще актуальные "косухи", драпировки и тканевую мозаику. Мне очень импонирует то, как дизайнеры работают с тканью: это будто Rodarte наконец встретилась с Balenciaga.

Prada

Photobucket

Составив этот коллаж, я назвала его Louis Vuitton и только спустя какое-то время поняла, как недалеко ушла от истины. Похоже, в этот раз Италия и Франция выступили единым фронтом, предлагая нам зависнуть где-то между 50-ми и 60-ми. Заворачиваем на голове "бабетту" (никакого шиньона: иначе получите вместо blonde что-то сомнительное и желтоватое), надеваем пальто с юбкой-клеш, натягиваем теплые шерстяные колготки - и вот где-то здесь Бог создал женщину.

Preen

Photobucket

Смотря на маленький белый лиф, надетый поверх белой офисной рубашки, я вспоминаю Мадонну в ее знаменитом корсете с конусами. Бельевой стиль начал свою "карьеру" с маленьких шажочков в предыдущем FW, укрепил свои позиции в нынешнем SS и собирается закрепиться окончательно  в ближайшую осень. Что касается верхней одежды, то тут у нас что-то такое от Chloe. Кроме того, это как раз тот случай, когда я могу надеяться на прогулку платьев по ковровым дорожкам премьер и вечеринок.

Pringle of Scotland

Photobucket

Не смотрите, что в моем коллаже много серого: я даже не акцентирую внимание, а просто выбираю то, что мне приглянулось. Итак, вышеупомянутый серый, юбочки-плиссе в "лапшицу" и огр-р-ромные варежки. Сказать, что я в восторге, - нет; сказать, что я не в восторге, - нет. Обычная такая коллекция, без наворотов. 

Proenza Schouler

Photobucket

"Колдовство" и "Бестолковые", грандж и панк, Miu Miu и Christopher Kane, Элис Деллал и Ли Лезарк. Не уверена, что отважилась бы на белые разрисованные джинсы (J Brand!), но вот укороченный свитер с V-образным вырезом я могла бы носить уже сейчас. Тонкий поясок по талии и вовсе превратился в must-have еще не наступившего сезона. Очевидно, он и придет на смену ремню, завязанному узлом. 

3 комментария:

  1. Всегда жду твоих постов-очень интересно) В этот раз мой фаворит-Proenza Schouler;)

    ОтветитьУдалить
  2. Дубленочка Mulberry ах как хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, в который раз благодарю за приятные слова. :))

    Оксана, она мне об Амелии Экхарт напоминает.

    ОтветитьУдалить