23 мар. 2010 г.

CALL ME BUTTER 'CAUSE I'M ON A ROLL 3

Elie Saab

Photobucket

Что мы знаем про Эли Сааб? Ливанец, в 18 лет создал бренд и назвал его собственным именем. Его платья рано или поздно оказываются на ковровой дорожке (я уже сбилась считать, сколько раз надевала Elie Saab Анна Кендрик!) или свадебной церемонии. А еще коллекции Эли почему-то ассоциировались у меня со светлыми оттенками - наверное, это можно списать на все ту же Анну и "свадебность". В FW предпочтение отдано иным тонам: приглушенные и мрачные, они предсказывают еще одну затяжную зиму. Сбудется или нет - поймем через год, а вот элегантные платья в пол, снабженные драпировками, мы наверняка увидим на ком-нибудь в ближайшее время. 

Elie Tahari

Photobucket

Если бы мама не купила зауженную юбку из весенней коллекции дизайнера, то я бы продолжала спокойненько существовать без малейшего подозрения на существование такой марки. Не могу не заметить, что мужчина по имени Эли - это уже своего рода традиция мира моды. Сам Тахари много не мудрствовал и сделал линейку простеньких вещей для повседневной носки, на которых модным узелком завязал ремни. Еще тут смешные шляпки, которые напоминают мне о грибах из "Алисы в Стране чудес".

Emanuel Ungaro

Photobucket

Похоже, именно французский Ungaro является идейным вдохновителем для британских Karen Millen и Oasis. По крайней мере, такое же количество атласа оттенков фуксии и изумруда я видела только в витринах этих магазинов. Вообще, получилось довольно ярко для осени-зимы, не думаете? Поэтому, наверное, выглядит немного несерьезно - для меня, понятное дело. Зато больше никаких старлеток, над FW Эстрелла трудилась самостоятельно.

Emilio Pucci

Photobucket

Никогда не была поклонницей Pucci и представляла эту марку как психоделический мозаичный принт, преимущественно в фиолетовых тонах. Похлопаю в ладоши, если у вас эта веселенькая итальянская фамилия вызывает совсем другие ассоциации. Еще я очень-очень громко аплодирую Питеру, потому как коллекция похожа на встречу Versace с Balmain образца SS 2009 - и это действительно комплимент. И красное платье на Ане, по-моему, даже круче, чем красное Versace на Блейк в сентябре прошлого года.

Erin Wasson x RVCA

Photobucket

Самое крутое на этом шоу - традиционный гордый взгляд Констанс и макияж бровей. Бедняжка Эрин уже не первый сезон пытается придумать что-то новое или хотя бы интересное, но получается плоховато: сплошные комбинезоны, boho и колготки, сбежавшие с запоздалого новогоднего утренника. В попытке ухватить тренд был "высвобожден" из-под одежд бюстгальтер, но и это не помогло. 

Fendi

Photobucket

Я в восторге от того, как интерпретировала военную тематику Сильвия. Она будто соединяет ее с голливудским лоском 50-х, и получается такая вот послевоенная роскошь. Особое внимание на шиковые прически и замысловатую "улитку" на ремешке. 

Givenchy

Photobucket

Alexander Wang, Bottega Veneta, Alexander McQueen... Рикардо творит, творит - а получается все чудесатее и чудесатее. Не понимаю, к чему все идет, но привычный для вещей марки статус деми-кутюр совершенно точно утерян. Можете со мной не согласиться и даже поспорить, но я продолжу считать, что лучшее в FW - это красные варежки.

Gucci

Photobucket

Немного переделаю слова песни героини Кейт Хадсон из "Девять": Gucci does it makes me smile, it is the essence of Italian style... И правда ведь: украшенные перьями страуса и хищными принтами, кичливые и блестящие, откровенно-сексуальные - такие вот они, эти продукты труда итальянских мастеров. Такие вот они - и совсем-совсем не мои. Но отрицать, что Gucci носили, носят и будут носить, просто невозможно. 

Halston

Photobucket

Обувь! Обувь! Только посмотрите на эти чудесные голубые босоножки-"жгутики" или замшевые футуристические сапожки!.. Похоже, за Halston действительно взялись серьезно и вот-вот возродят былое fashion-могущество дома. Это, кстати, одна из тех двух коллекций FW, которую я бы беспрекословно направила в свой шкаф, в полном составе. Вторую увидите завтра.

Hermes

Photobucket

"Как денди лондонский одет...", разве нет? Похоже, Hermes пустились во все тяжкие и решили перещеголять не то Карла, не то Джона. Надо отдать должное, что получается неплохо. Особенно удались шляпки (похоже, это будет моим вторым "уиии!" после обуви) и классического кроя пальто, мое любимое - цвета camel на Алле. И беру на вооружение вязанные леггинсы: в паре с ботильонами или коротенькими сапожками они сделают щиколотку по-настоящему трогательной.

5 комментариев:

  1. Мне очень нравятся твои обзоры!
    Для меня здесь самое красивое-платья Elie Saab)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарствую. :) В ближайшее время будут еще три.

    ОтветитьУдалить
  3. Эрмес классные, почти все нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа...шляпы у Hermes прекрасны!!

    ОтветитьУдалить
  5. У Hermes каждая деталь прекрасна, пожалуй. И шляпы в том числе.

    ОтветитьУдалить