19 мар. 2010 г.

CALL ME BUTTER 'CAUSE I'M ON A ROLL 2

Cacharel

Photobucket

Удивитесь вы или нет, но этот французский бренд - ровесник Yves Saint Laurent, через два года оба модных дома отпразднуют полувековой юбилей. Однако если YSL имеет широкую известность даже следи людей, далеких от мира моды, то Cacharel - это марка исключительно камерная. И эта камерность сквозит в каждой из вещей, сделанной умницей Седриком для сезона осень-зима. Я уже люблю эту коллекцию за кокетливую складку на юбке, тонкий поясок на талии, принт-мозаику и шаровары с завышенной талией, ниже колена приобретающие прозрачность.

Celine

Photobucket

Когда я не могу самостоятельно выделить пять подходящих для коллажа образов, то подключаю к делу подругу - получается такой игрушечный мозговой штурм. Но в этот раз оказался почти бессилен даже свежий взгляд со стороны: "Такое одинаковое все", - сказала мне подруга. - "А, нет, есть кое-что". Общими усилиями мы все-таки вычленили пять подиумных аутфитов, которые, как нам показалось, наиболее полно представляют всю коллекцию: тут черно-белый монохром, минимализм, кожа в качестве отделочного материала, темно-синий цвет, укороченные брюки, кружево и целых два варианта пальто. Я страшно негодовала, злилась и собиралась заделаться в Celine-хейтеры, но вот странное дело: сейчас мне даже нравится эта вопиющая интеллектуальность форм. Но в ставшей традицией борьбе Celine и Chloe победу я все-таки отдаю второй. 

Cerruti

Photobucket

Коллекция попалась на глаза совершенно случайно, и в этот самый момент было решено, что Cerruti станет моей персональной Diane von Furstenberg, так как с последней отношения категорически не складываются. Коллекция - полнейшая диффузия цвета, кроя и материала; воздушное платье с откровенным разрезом здесь сожительствует с целомудренным кашемировым свитером, мини искусстве превращается в макси при помощи ткани-сетки, брюки с завышенной талией надеваются с укороченным топом. В этом определенно есть что-то французское. А Анну опять одели в синее, хи-хи.

Chanel

Photobucket

Цитирую из твиттера Карла: "Fashion's life is short. It's six months, six months, six months. It's not something you do for a great future". В общем, вполне понятно, почему каждое шоу он так стремится превратить в театрализованное представление - то возводя сеновал, то заказывая из Скандинавии огромный айсберг. Мишек Эбби и Баптиста все точно видели и запомнили, поэтому я решила сосредоточить внимание на чуть более спокойных образах. Приятно осознавать, что все вещи носибельные и очень classic (сколько вариаций на тему твидового костюма!). Меня даже совсем не смущают эти странноватые унты на каблуке и белые колготки, которые позволительны только на школьных утренниках. Интересно теперь посмотреть, что предложит нам Лагерфельд, когда речь опять зайдет о S/S.

Chloe

Photobucket

Во-первых, very Chloe: бежево-рыжая гамма и лаконичность от макушки до пяток. Во-вторых, a lil' bit McCartney - не то из-за черного кожаного костюма (у Стеллы в PF был точно такой же, только серый и трикотажный), не то из-за Магды. Прекрасно понимаю, что Ханну можно обвинить в однообразии не меньше, чем Декарнина, но все-таки настолько обожаю самую идею бренда, что скрещиваю пальчики и надеюсь на отсутствие каких-то значимых изменений хотя бы на ближайшие лет пять. Кстати-кстати, если Оля никак не ожидала, что Burberry обзаведется ботфортами, то я даже подумать не могла, что Chloe решится на "дутики". Но они cute очень даже.

Christian Dior

Photobucket

Намек на милитари, ботфорты, кожа, драпировки и рюши, потрепанные косички... Никак не пойму: Гальяно следует тенденциям или их задает? 

Christopher Kane

Photobucket

Полнейшая неожиданность для меня. Совсем еще юная марка даже не успела "закрепить" за собой одно амплуа, как тут же сменила его на другое. Наверное, юностью такая жажда перемен обычно и объясняется. Зауженная юбка-миди в совокупности с кружевной блузой навевает мысли о сицилийской вдове Dolce & Gabbana. Сами цветочки - какой-то a la russe, особенно издалека. В общем, дико круто, не любить никак нельзя. Ждем ripoff от Topshop.

D&G

Photobucket

Грустно это или нет, но D&G - это единственная марка, вещи из коллекции которой 100% окажутся в моем шкафу. Но что поделать, если у меня с ней любовь? Да еще и такая взаимная. Так что ничего не поделать. Сначала я была обескуражена линейкой F/W: обычно нам предлагают барокко или дикий, дикий Запад, а тут - бах! - и вполне себе традиционные рождественские рисунки на свитерах и блузах, горнолыжные шапочки и унты, которые всем унтам унты! Но нет, the kids are alright, вещи отличные, а я теперь мечтаю о вязаном боди и кардигане с оленями в придачу. 

Dolce & Gabbana

Photobucket

Все абсолютно "на стиле": пиджаки без соответствующего низа, бархат и кружево, неглиже во всех своих проявлениях. Сразу же хочется отметить, что даже отрекаясь на время от излюбленного черного, Доминико и Стефано выбирают в пользу роскоши: второй и третий цвета коллекции - рубиновый и изумрудный. На Сицилии всегда тепло, на приход зимы намекает только смешной головной убор и пальтишко с атласным поясом. Еще очень нравятся туфли: они такие нежные и массивные одновременно, особенно здорово смотрятся с приспущенными гольфиками. Сумочки тоже не подкачали, только вот я, как почти ежедневно бывающий в метро человек, уже задалась вопросом их долговечности. 

Dries Van Noten

Photobucket

Наверное, чтобы осмысленно прийти к DVN, надо долго любить Cerruti, носить Cacharel, а в один прекрасный день взять и рвануть в Лондон. По крайней мере, я себе это представляю именно так. Смотрю на фотографии с показа и вывожу правила жизни. Правило первое: очки действительно могут made your day. Правило второе: нет ничего круче, чем нести отнюдь не маленькую сумку под мышкой. Правило третье: забудь о гармонии, в пропорциях верха и низа должен быть дисбаланс. А еще пиджаку больше нет нужды быть oversize, вот так-то! 

5 комментариев:

  1. мне очень нравятся Dries Van Noten и Christopher Kane. Туфли от Chloe самые-самые клевые!

    ОтветитьУдалить
  2. У Chloe красивая обувь, но не слишком удобная.
    Так что я за обувку Dolce & Gabbana и Dries Van Noten. )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный обзор! Для меня лучшее все-таки у D&G)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!
    Да, у D&G просто круто-круто-круто.

    ОтветитьУдалить
  5. Dries Van Noten и Chloe - мои фавориты. Безупречность в каждой детали. so chic

    ОтветитьУдалить