20 мар. 2010 г.

HOW TO WEAR CHANEL SS 2010

"Well, you definitely want something that's sexy enough to remind people that you're a woman, but not so revealing that they forget you're a lady", - говорит в новой серии Life UneXpected одна героиня другой, когда обе они заняты поисками идеального платья для последней. Все действо развернулось на седьмой минуте и заняло не больше десяти секунд, но последующие полчаса померкли на фоне глубины этого высказывания, которое, пожалуй, лучше всего характеризует весеннюю коллекцию Chanel.

Photobucket

У Джиннифер не самая типичная для голливудской старлетки фигура и свой особенный, тщательно проработанный стиль - этакая куколка, которая перенеслась из 50-х в наше время и вынуждена теперь приспосабливаться. Даже платье из "деревенской" линейки она превратила в то, что можно было бы назвать современным new look. Камилла тоже отказалась от total look и оставила кардиган дома. Выглядит она просто flawless! Понимаю, что этот пост должен быть Chanel only, но не могу не отметить превосходные каблучки Sergio Rossi, которые я сначала по ошибке приняла за Givenchy.  

Photobucket

Мишель нравится мне в этом монохромном платье даже больше, чем Саша в нем же во время показа. Знаете, бывают такие платья, которые в магазине кажутся слишком простенькими, но как только вы примеряете его дома, то понимаете, что лучше ничего и быть не может, платье шикарно и не поддается описанию. Вот платье Мишель как раз из этой категории. Мой новый fashion favourite Каролин во время недавней Paris Fashion Week разгуливала в игривом коралловом костюмчике, в пару к которому надела телесного цвета "лубутанчики". Ну что, это пять с плюсом в моем личном табеле. 

Photobucket

Все мы знаем, какие отношения связывают Алексу с Chanel, поэтому было бы странно, если бы она выгуляла только одно платье из SS. В отличие от остальных девушек из этого поста, мисс Чанг не остановилась на малом и дополнила свое чудесное небесно-голубое платье смешными "шанелевскими" туфельками, а во втором аутфите и вовсе решилась на клогсы. Боюсь, что теперь и мы должны будем на них решиться, - с Карлом не забалуешь! 

Photobucket

Рейчел - еще одна преданная поклонница марки; она выбирает песочное платье с импровизированным фартуком. Единственное, что меня смущает, - это обувь. Не знаю, может, я и правда придираюсь, но как насчет туфель жемчужного оттенка? Белые мне бы, наверное, тоже понравились. Раз уж речь зашла о белом: как-то я уже писала, что воспринимаю белые колготки только в том случае, если речь идет о показе Chanel. Так вот, я смотрю на Кейт и не могу решить, делать ли исключения для Chanel за пределами подиума или нет. Впрочем, Кейт выглядит словно 6-летняя балерина, а какая 6-летняя балерина выступает без колготок? И мне тотально импонирует сочетание нежного цветочного платья и несколько роковых "лубутанов" с металлическим носком.

7 комментариев:

  1. Ой, какой отличный пост! Очень интересно у тебя получается, особенно когда селебс задействованы )

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие клоги классные! Как их вообще можно называть ugly clogs, я не понимаю

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо! Тружусь, чтобы было интересно читать. :)

    Оксана, да, мне они тоже симпатичны. Даже если это не love, то точно не hate.

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно очень интересно читать твои посты! И платья, платья мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарствую. :)
    Мне, наверное, больше всего все-таки костюм нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Голубые и цветочные платья просто супер!
    И красные костюмы тоже ничего

    ОтветитьУдалить
  7. А я вот как раз в костюм влюбилась по уши. :)

    ОтветитьУдалить