22 мар. 2010 г.

SOMETHING ABOUT SOFIA

Oh, dear, I really ought to do something, but I am already in my pijamas и все в таком духе. Впрочем, выходные - это выходные, поэтому продолжения обзоров коллекций FW ждите завтра. На ночь глядя - сумка, которая сегодня обязательно должна прилагаться к приятным снам.

Photobucket

Сам Сальватор Феррагамо был талантливым обувщиком, но моя любовь к его марке начнется, очевидно, с сумки. Красавица Sofia чем-то похожа на любимые PS1 и Alexa, а это значит, что моя симпатия к shoulder bags превращается в закономерность. "Софию" я заметила в субботу, когда вместе с мамой смотрела "Охотника за головами": именно с этой сумочкой Николь, героиня Дженнифер Энистон, проходила почти два часа экранного времени. И я хочу-хочу-хочу отобрать у Дженнифер ее сумку, но вы только посмотрите, как она ее к себе прижимает!..

1 комментарий:

  1. Дааа, я тоже во время просмотра на сумку поглядывала!.. )

    ОтветитьУдалить