18 сент. 2010 г.

RODARTE SPRING 2011

Photobucket

Вы любите Rodarte? Я обожаю. Но, стараясь быть объективной, не могу отрицать, что последние коллекции выглядели однообразно: драпировки, драпировки и еще раз драпировки. Будто Кейт и Лора вдохновлялись странами Ближнего Востока и с каждой новой коллекцией все глубже и глубже погружались в производственную нирвану. Тем ценнее образы нового сезона, в которых так красиво перемежались оттенки золотого и синего. Не знаю, уместно ли связывать вещи сестер Маллеви с временным промежутком, но завышенная талия на брюках и напоминающая плед клетчатая ткань напоминают мне о 60-х. А еще кто-нибудь опять станет твердить, что носки с босоножками носить не принято. 

2 комментария:

  1. мне кажется, что я одна на свете равнодушна к Rodarte)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так же иногда кажется, что я одна равнодушна к тому, что делает Марк Джейкобс. То есть у меня есть его вещи и все-такое, но я его всерьез не воспринимаю.

    Я, кстати, думаю, что если ты выберешься за пределы блогосферы, то там не то что не любить - знать не будут, что это и кто это [I mean Rodarte, of course].

    ОтветитьУдалить