19 сент. 2010 г.

THE BIG BANG THEORY

Photobucket

Около двух лет назад, когда в моду неожиданно вернулись свойственные 80-м кожаные куртки, я этот тренд всячески игнорировала: как бы мне ни нравился грандж, стиль этот совсем не мой. Но в нашем московском центрально-универсально-модном магазине на глаза мне попалось симпатичное кожаное изделие - похожая на пиджак курточка, совсем не рок-н-ролл. Исходя из сопутствующей тексту картинки, вы уже догадались, что на курточке красовалось название бренда Theory. Но серьезно я тогда к бренду не отнеслась и уж совершенно точно не кинулась пересматривать предыдущие коллекции. Когда на Мэрилебон-роуд мне повстречался флагманский бутик Theory, мне захотелось начать гордиться своим удачным приобретением. Но настоящим первооткрывателем я себя почувствовала именно сейчас: еще бы, ведь с этого сезона брендом занимается Оливье Тескьен! Недавний изгнанник Nina Ricci, судьбой которого в свое время озаботились десятки модных редакторов и блоггеров, сделал линию совершенно классной повседневной одежды. Конечно, есть Isabel Marant vibe, но мне все равно очень нравится. 

1 комментарий: