22 сент. 2010 г.

CHRISTOPHER KANE SPRING 2011

Photobucket

Лондонская неделя оказалась разочарованием. Понимаю, что всех поразила Мари Катранцу и вроде как приятно удивил Генри Холланд, но все это напоминает не то Topshop для состоятельной публики, не то Miu Miu для рисковой. Но на последних двоих я и не рассчитывала, чего не скажешь о моих любимых Кристианах - Кейне и Бэйли, а также новоиспеченном фаворите Erdem и просто любопытном Topshop Unique. Многие определили для себя коллекцию Кейна как очень спорную, не миновала эта участь и меня. Но, внимательно рассмотрев наряды, я в корне изменила свое мнение. 

Photobucket

Первое, что бросается в глаза: весенняя линия Кристофера во многом перекликается с весенней линией Proenza Schouler. Лирическая героиня - все та же молодая леди, которая находит компромисс, выбирая между classic и coolness. Ориентируясь на классические формы, такая девушка наполняет их совершенно новыми оттенками. Но если ребята из PS окрасили в неон практически шанелевский твид, то Кейн пошел еще дальше: интересно, кому-нибудь удалось сразу обнаружить, что неоновое кружево - результат кропотливой работы с кожей? Мне помогли только картинки в большом разрешении. 

2 комментария:

  1. Коллекция PS мне очень и очень по душе, а Кейн, наоборот, оставил равнодушной(
    Хотя неоновое кружево впечатляет, и коллекция крутая. Но, увы, не мое.

    ОтветитьУдалить