9 сент. 2010 г.

LEIGHTON WEARING PROENZA SCHOULER AND AZZEDINE ALAÏA

Photobucket Photobucket

По правде говоря, меня нельзя назвать большой поклонницей ни стиля Лейтон, ни ее внешних данных. Зная, что мисс Мистер пользуется услугами профессионального стилиста, я иногда и вовсе прихожу в ужас от ее нарядов. Но в последнее время во внешнем виде актрисы наблюдается значительный improvement. Правда, многое опять постигается методом проб и ошибок: надетое вчера на Fashion’s Night Out: The Show платье Versus, созданное Кристофером Кейном, в совокупности с почти цирковыми «лубутанами» больше напоминает обертку от новогодней хлопушки, чем что-то действительно достойное категории best dressed. Зато другой ее вчерашний выход заставил меня хлопать в ладоши: totally cool! Идентифицировать джинсы Proenza Schouler, созданные в колаборации с J Brand, не составило труда - в конце концов, это одна из самых запоминающихся коллекций осеннего сезона. А вот опознать массивные booties Azzedine Alaia помог случай: они встретились мне сегодня на страницах одного журнала. Кроме того, теперь я не так обескуражена появлением Кейти Холмс в платье авторства Джека и Лазаро на страницах американского Marie Claire. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий