23 сент. 2010 г.

MICHAEL VAN DER HAM SPRING 2011

Photobucket

Хотела показать что-нибудь из Topshop Unique или Erdem, но пока не решила, действительно ли мне понравилась хоть одна из них. Что мне точно понравилось, так это коллекция Майкла Ван Дер Хэма. Наверное, я окончательно определилась как Rodarte girl, раз стала такой падкой на любые драпировки и сочетания фактур. С другой стороны, вещи Michael Van Der Ham выглядят куда более носибельными, чем одежда сестриц-американок.

Photobucket

Я без ума от этих платьев-коллажей, таких нежных и воздушных. Мне бы хотелось, чтобы модные редактора во фронт-роу хотя бы на время сменили на них свой прекрасный, но поднадоевший Celine. Правда, еще больше мне хотелось бы видеть в них себя. В каком-нибудь обозримом счастливом будущем.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий