8 сент. 2010 г.

LIONS FOR LAMBS

Мне нравится наблюдать, как аккуратно дизайнеры внедряют новые идеи, не отказываясь при этом от старых. Хороший пример такой идейной колаборации - дубленные «косухи», которые весной можно было видеть на значительном количестве показов. За последние несколько дней таких зимних курточек я пересмотрела немало. Но, как вы уже могли заметить, я не сторонница нагромождения картинок в блоге, поэтому выбор бы сделан в пользу творений Кристофера Бейли и Филлипа Лима.   

Photobucket Photobucket

Ни Бейли, ни Лим не стали в полной мере уповать на первоисточник: первый играет на роковости при помощи цвета и экстремально короткой длины, но не изменяет любимой военной тематике британского бренда - отсюда пуговицы в два ряда и погоны; второй сохраняет молнию и ремешки, зато общее уютное настроение осенней коллекции с помощью натуральных оттенков материалов превратило дубленку в одежный эквивалент плюшевого мишки. 

Photobucket Photobucket

5 комментариев:

  1. мне очень по душе уютный вариант от лима. таки чувствую какая она теплая и мягкая..)
    пс. ян, так рада, что ты вроде как вернулась и снова здесь пишешь!..)

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к Насте, рада новому посту! Мне обе нравятся, но от Лима все-таки больше..))

    ОтветитьУдалить
  3. первая уж очень короткая, у нас в России в ней ходить только в том случае, если под неё одевать еще несколько теплых свитеров ) да и вторая симпатичнее

    ОтветитьУдалить
  4. что-то всем вторая нравится.....и мне тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А меня восхитили все модели в теплых мягкий тонах...А вот черное и яркое как-то не впечатлило.

    http://fashiondemagogue.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить