3 апр. 2010 г.

THROUGH THE APRIL 2010 MAGAZINES ALL OVER AGAIN

Photobucket

Про Vogue даже писать не хочется: все содержание сконцентрировано на обложке, аминь. Не поймите меня неправильно, мне нравятся супермодели и "именные" номера (по крайней мере, прошлогодний мартовский номер с Наталией мне точно понравился). Зато не нравятся ситуации, где предложение чудесным образом рождает спрос. Но если вы готовы три сотни страниц смотреть на Наоми, читать о Наоми и думать про Наоми, то карты в руки. Традиционное детское приложение тоже получилось невыносимо скучным. Вторит своему "собрату" GQ, освещая со всех стороны 90-е годы, которые нам интересны как раз благодаря понятию supermodel. И завершая тему Conde Nast, скажу, что Tatler с каждым номером все хуже и хуже; апрельский выпуск спасает разве что фотосессия "В кинотеатрах - юность" на три разворота - это репринт из Vanity Fair, с Селеной Гомес и еще пятеркой "главных надежд большого Голливуда". Ну и на 65 странице можно полюбоваться на невиданной красоты платье Chloe. 

InStyle сделали специальный свадебный номер, в остальном же за собственные рамки не вышли. Впрочем, за эту типичную "каталожность" я его и люблю: ничего серьезно не вычитаешь, конечно, зато wish list пополняет в один момент. А еще в "Первом плане" оказалась милашка Мишель Уильямс. L'Officiel в апреле - это номер haute couture. Если это не мотивация, то расскажу вам, пожалуй, о 14-страничном интервью МакКуина с приложением в виде фото с его показов. Интервью, понятное дело, не свежее - 2007 год. Но тем эмоциональнее оно воспринимается на фоне событий двухмесячной давности. 

В Cosmopolitan Shopping нет моей любимой рубрики с 4 стилистами, создающими 4 разных образа с использованием одной trending-вещицей. Это, кстати, единственный повод упомянуть в моем кратком обзоре само издание. Тем более, что мне опять достался Elle Ukraine, который само совершенство, хи-хи. В первую очередь я изучила очередной опус на тему вражды блоггеров и редакторов: очень толково, без лишних сентиментов и заезженных мыслей. Но там много и другого интересного, trust me. 

Photobucket

Я изначально не собиралась писать о еженедельниках, но вот они все взяли и написали про приезд Виктории в Москву, так что я тоже поддалась искушению сделать "групповое фото".

Photobucket

Ну а теперь время посмеяться над моей своеобразной неловкостью. Вторую Grazia мне купил папа, второй Elle - тетя. Но вина за оба промаха на моих плечах: папу я контролировала по телефону, а для тети я просто не уточнила, какие номера у меня уже есть. 

2 комментария:

  1. А мне в Vogue статья про блоги понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Ах да, верно, забыла про нее, хотя это чуть ли не единственное, что я в номере прочла с интересом. Правда, это деление на новичков и старичков довольно сомнительное, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить