26 апр. 2010 г.

I PINE, I PERISH!

Пишут, что с fashion weeks Эвелина Хромченко возвращается с заметно потяжелевшим багажом. "Но чемодан ее ломится не от нарядов, как можно было бы предположить, а от модных журналов, пресс-материалов и книг". Похоже, у меня есть будущее. 

Photobucket

Как можно догадаться, на картинке - только пополнение, а отнюдь не вся моя подборка книг о моде и стиле. Честно говоря, ни одну из них еще толком не прочла; у меня всегда все "до лучших времен". Но все равно очень рада трилогии Нины Гарсиа. Вы бы видели, какие там рисунки! Впрочем, я в обязательном порядке расскажу про каждую книжицу, сопроводив все фотографиями. 

Photobucket

В отношении журналов хвастаться тоже особо нечем: читан из всей этой горы разве что i-D. Также за кадром остались несколько еженедельников, мысленно докладывая которые в стопочку, я печалюсь еще сильнее. К сожалению, последние несколько месяцев книги и журналы я не читаю, а просто покупаю. So sad, so sad.

Photobucket

Ну а это все - за исключением Cosmopolitan и двух иностранных GQ в самом низу - было куплено одним махом. Стоящие за мной в очереди мужчины выглядели столь недоуменными, словно им явился - прямо на кассе супермаркета - гуманоид Алешенька. И теперь, по всем законам жанра, их жизнь должна измениться. Возможно даже, что уже изменилась: дело было в пятницу. P.S.: Прошу прощения за неудачное фото; некоторые номера еще не распакованы, и целлофановая упаковка совсем не по-модному отсвечивает. Эх.

Похоже, новая неделя превратит этот блог в "Читаем вместе". 

хх

6 комментариев:

  1. меня заворожила первая фотография..) книииги!..) очень хочется скорее послушать про каждую..) да и вообще, про всю коллекцию..^^

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!! очень хочется почитать о твоей коллекции, присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. очень хочется фото книг, их картинок, рассказ о каждой и только самое-самое из журналов.
    очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово! коллекция книг просто впечатляет да и журналов само собой) помню как приехала из китая и половина чемодана была забита как раз журналами. а где вы заказали МК и Эшли Олсен книгу? очень хочется)

    ОтветитьУдалить
  5. Ruby, к сожалению, никакого вразумительного совета "где заказать" я дать не могу, так как книга была куплена в магазине. Но в свое время я чуть было не заказала ее же на amazon.com. Может, попробовать там заказать? Хотя наверняка совет банален. :)

    ОтветитьУдалить
  6. ох круто))) у меня слюнки текут))

    ОтветитьУдалить