25 апр. 2010 г.

EVERY LITTLE GIRL HAS HER BIG DREAM

Позвольте представить вам моих новых друзей: Mary и Alexa. Первая родом из солнечной Италии, вторая - из не менее солнечной Великобритании (trust me - I know what I'm talking about). Ожидаемый вопрос: а как же ласточки? Сейчас, когда я уже всей душой люблю свои сатиновые pumps без рисунка, можно было бы оставить вопрос открытым, но я честно признаюсь, что рассчитывала, конечно, на чуть более жизнерадостный вариант. Только вот его мгновенно смели, даже не дав попасть на полки магазинов. Правда, моя маленькая охота на Miu Miu ни в какое сравнение не идет со священной войной за сумочку оттенка peony pink: лист ожидания на каждый вариант "Алексы" состоит из пяти сотен страждущих! Кстати, изначально расцветка shiny leopard вовсе не рассматривалась и производила пугающее впечатление; сумочка должна была быть горчичной, синей или цвета молочного шоколада. И опять-таки - c'est la vie! Сейчас и представить сложно, чтобы на этом милом домашнем фото была другая парочка.

Photobucket

Кстати, начать, наверное, нужно было так: It's about time I'm back in your life 'cause I miss you, honey. Прошу прощения за долгое отсутствие и тайно надеюсь, что вы иногда задавались вопросом, где же updates.

хх

9 комментариев:

  1. задавались-задавались..) с возвращением!..) и с приобретениями. — очень!..)

    ОтветитьУдалить
  2. это обычная алекса или over-sized?
    Ох, я вам уже завидую)) Отличный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Все классное, конечно, но где татуировки? ))

    Как же ты все-таки нашла Алексу, несмотря на 500 страждущих?

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо! :)

    Мария, это обычная. Я, кстати, только сейчас поняла, что большую даже в руках не подержала - не было ее почему-то. И миллион благодарностей. )

    Оля, все будет. В том числе и тайна моего обладания сумочкой, хи-хи. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть, дорогуша! Вот уж совсем не ожидала, что ты купишь Алексу такого цвета!!! Но она должна замечательно смотреться, мне кажется!

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением и с потрясающими покупками тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура-ура, скорей бы ) Цвет у Алексы очень классный, надеюсь потом увидеть ее в действии )

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, я сама не ожидала!
    Ксюша и Анна, спасибо большое!

    Оля, я бы уже давно тут любовалась сама собою, если бы нравилась себе на фото. :((

    ОтветитьУдалить