25 апр. 2010 г.

SHE IS NOT BROKEN, SHE IS JUST A BABY

Когда дело касается Хлое, далекие от мира моды ценители обычно в смущенном исступлении отводят глаза, тогда как прошаренные (Оля, я полюбила это слово!) ребята в экстазе едва ли не хлопают в ладоши. Впрочем, даже последние вряд ли попробуют усомниться, что Chloe-truth такова: надеть то, что носит Хлое Севиньи, ты можешь только в том случае, если тебя зовут Хлое Севиньи. Перед нами редкое сочетание утонченных манер, не стесненного обстоятельствами интеллекта и вечной юности. Надевает ли она игривое Miu Miu, позирует ли в Proenza Schouler - все мне мило, все мне круто.

Photobucket

Хлое, кстати, хорошо осознает, как много бонусных очков добавляют красивые ноги, а потому с большим удовольствием демонстрирует свои. И никогда длина ее юбки не выглядит on the edge. Что же все-таки касается этой самой edge, то сразу же признаюсь, что Хлое всегда непроизвольно ассоциируется у меня с Кэрри Брэдшоу: такая же любительница несколько рисковых нарядов, подражать которой, однако, хочется больше, чем трем куда более "безопасным" героиням. 

Photobucket

Парадные выходы парадными выходами, но очень часто нас расстраивают именно прогулочные аутфиты знаменитостей. Да, все мы имеем право отдыхать. Нет, велюровый костюм и сочетание "джинсы + футболка" не всегда работают. Хлое же абсолютная милашка и во время похода по магазинам, и в аэропорту и даже под суровым американским снегопадом. В общем, viva la Chloe!

хх

6 комментариев:

  1. Я, как всегда, во всем виновата ))

    Мне нравится новая стрижка Хлое, она такая молоденькая с ней )

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, именно!

    Оля, мне она и с длинными волосами нравится, она и с ней свеженькая. Правда, ее с ними можно и за Сиенну Миллер принять.

    ОтветитьУдалить
  3. Изысканная и очень ну очень милая Хлое, правда так сказать если ей подражать то не всегда люди будут смотреть правильно. Но в то же время, это - нескучно)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я это как раз отметила. Ты либо Хлое, либо нет. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я тоже почему-то замечаю сходство ее с Кэри Брэдшоу, наверное в том, что они обе умеют сочетать не сочетаемые вещи и любят многослойность.

    ОтветитьУдалить