4 нояб. 2010 г.

I'M OFFICIALLY BORED OF LANVIN x H&M


Приторная речь, которую я считываю со страниц журналов и блогов перед запуском каждой новой коллаборации шведского бренда, запоминается быстрее, чем текст песни Seaside: легендарный Модный дом - демократичная марка - перспективное сотрудничество - разработают эксклюзивные модели - возможность прикоснутся к мечте. В моем шкафу не висит купленное за полторы тысячи паундов платье Lanvin и висеть не будет еще очень долго - в противном случае у меня был бы очень выразительный повод обругать это runway-goes-friendly добро. Но платье правда не висит, поэтому постараюсь не занимать вас своим относительно беспочвенным нытьем и разложу свое недовольство по полочкам:

1. H&M поставляет отличнейшие базовые вещи, но за пределами этой базовости - экстремально плохое качество. А концепция Lanvin строится именно на роскошных материалах (в англоязычных материалах почти всегда можно обнаружить красочное словосочетание luxurious fabrics), что во многом определяет цену конечного продукта. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, как неуклюже будет осуществлена передача наследия французского Дома в руки массового потребителя.

2.  Альбер не стал разрабатывать special items, он продублировал знаковые платья из коллекций последних двух лет. Очевидно, такая узнаваемость должна привлечь огромное количество латентных ценителей pret-a-porter (особенно тех, кто покупает пережившие несколько распродаж и видавшие виды джинсы Gucci только потому, что в этом случае Gucci им по карману). Подразумевается радость от обладания H&M, похожим на оригинальный Lanvin, но мне легче представить, как кто-то сокрушается из-за сходства своего Lanvin с H&M. 

Мне всегда казался эфемерным этот имиджевый бартер, который предлагает своим временным коллегам H&M, но в этот раз Lanvin definitely isn't a cool brand (это я почти цитирую Альбера, если что). 

5 комментариев:

  1. согласна полностью
    хотя я думаю я могла бы отнести себя к людям которые бы приобрели видавшие виды джисы Гуччи(если бы их фасон мне понравился разумеется) только потому что это им по карману.
    К сожалению не все имеют возможность приобретать дорогие вещи, но практически всем этого хочется.
    H&M очень симпатичный мне бренд и цена вполне соответсвует качеству. Это не Зара, свитера которой покрываются катышками после первой носки.
    А эти ужасные платья, эта ужасная реклама.... мне кажется кому подойдут эти вещи - седой бабуле из этой самой рекламы. Инфантильная мадам такая получится, ей бы еще кота под мышку)

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, мои слова про Gucci не звучали слишком жестоко; но я имела в виду тех, кто совершает такие покупки исключительно из-за говорящей этикетки.
    Да, насчет целевой аудитории - прямое попадание. Может, все это задумывалось как новогодний гардероб? Но сознательные девушки просто побояться надеть на праздничное мероприятие то, что с большой вероятностью можно увидеть еще на десятке человек.

    ОтветитьУдалить
  3. Именно те, у кого висит настоящий Lanvin, первыми побегут за этим платьями )

    ОтветитьУдалить
  4. Типа большие поклонники творчества Альбера? (:

    ОтветитьУдалить
  5. Spasibo bolj6oe, xotj odna razumnaja golova ne stonet po povodu etogo fufla...:*

    ОтветитьУдалить