2 нояб. 2010 г.

HOW I HAVE BEEN LOST TO ANOTHER SHOE COMA

Отношения с обувью кондовых обувных марок у меня не складываются, и никакой Sex and The City не может заставить меня хотеть Jimmy Choo, Manolo Blahnik и Sergio Rossi (хотя популяризация последних, кажется, все-таки выпала на душу Gossip Girl). Конечно, очень здорово, что каждый из этих деловитых обувщиков обзавелся целевой аудиторией, на которую теперь трудится в поте лица, но that's absolutely not my cup of tea. Впрочем, меня не миновал период лубутаномании: какое-то время я полагала, что вершина обувного искусства - хорошо знакомые всем simple pumps, выполненные в телесных тонах (популярная модель породила множество копий и широкое употребление глуповатого слова nude). Но Christian Louboutin - говорят, в написании этих имени и фамилии главный редактор одного модного журнала делает пять ошибок, - это дела давно минувших дней. С тех самых пор вся моя обувная жизнь шла под знаком Nicholas Kirkwood, мне также нравилась задорная Charlotte Olympia. Но, знаете, несколько недель назад я поняла, что ни Кирквуд, ни Деллал не нравятся мне так, как нравится обувь Домов, специализирующихся на одежде. Это не те модели, которые ты надеешься видеть из сезона в сезон, и поэтому ты hold back to tears, если не получается стать обладателем заветной пары.

Photobucket

Свои to die for я вам показала (Balenciaga, darlings!), было бы здорово узнать о ваших.

1 комментарий:

  1. В этом сезоне:

    http://www.style.com/slideshows/2010/fashionshows/F2010RTW/LVUITTON/DETAILS/00800m.jpg

    ОтветитьУдалить